Задавайте вопросы
Спрашивайте любой интересующий Вас вопрос касаемо данной рубрики
Отвечайте на вопросы
Помогите другим качественными ответами, делитесь опытом и знаниями
Обсуждайте ответы
Выбирайте лучшее решение, дискутируйте
Задать вопрос

Клиент Альфа банка уже два года


Являюсь клиентом альфа банка уже два года. На карту этого банка мне перечисляют зарплату. Обслуживание мне очень нравится. Практически никогда не бывает очереди. После полугода пользования дебетовой картой, позвонили сотрудники банка и предложили оформить кредитную карту. Для её оформления потребовалось минимум документов и всего один визит в отделение. Но есть и минус. Сотрудники банка очень часто звонят и навязчиво предлагают другие кредитные услуги, которые мне не нужны. Например кредит или ещё одну карту, но с другими условиями кредитования.

Автор: Альбина
Ответы: 1
Влада |

Реально навязывают, тут я вами полностью соглашусь. Только из-за этого и возникает желание разорвать сотрудничество с банком. Хотя в остальном лично у меня претензий нет, у меня здесь открыта карта. Пользуюсь из-за кэшбека, получается выгодно, не только оправдывается плата за обслуживание, но еще немного плюсом получается. Но кроме навязывания услуг мне еще не нравится скорость реагирования на обращения — была спорная ситуация, двойной платеж прошел, разбирались почти 2 месяца! И это еще так быстро потому что я им звонила через день, а если б не звонила, то не удивилась бы если бы обращение вообще не рассмотрели.

Ответить
Оставить ответ
Длина ответа должна быть не менее 250 символов