Задавайте вопросы
Спрашивайте любой интересующий Вас вопрос касаемо данной рубрики
Отвечайте на вопросы
Помогите другим качественными ответами, делитесь опытом и знаниями
Обсуждайте ответы
Выбирайте лучшее решение, дискутируйте
Задать вопрос

Бинбанк мне вообще не понравился, при оформлении зарплатной карты автоматически подключаются платные услуги об смс-информировании и защите данных. При попытке отключить их через оператора по телефону горячей линии приходится тратить кучу времени, так как оператор всячески старается удержать клиента, повторила трижды, что хочу просто отказаться!

Опубликовано: 06 апреля 2018 в 12:47 | Автор: Анита
Ответы: 1
Павел |
26.04.2018 в 05:38

Во многих не крупных банках есть такая практика мелкого заработка с клиентов, будь то различные поборы и непонятные снятия по рублю или три рубля и заканчивая отсутствием информации о смс оповещениях, которые еще и платные. А вот когда ты клиент вип или зарплатная карта статусом выше, тогда у тебя почти все бесплатно, так,что нужно максимум пользоваться услугами банка и будет обслуживание карты бесплатным.

Ответить
Оставить ответ
Длина ответа должна быть не менее 250 символов