Дважды обращалась в Тинькофф за кредитом, стабильный банк, проценты тут умеренные, сравнивала с несколькими крупными банками. Оформляют кредит быстро, документы требуют минимальные, сотрудники вежливые, времени достаточно много уделяют, все разъяснят до мелочей. Оплачивать удобно, я раньше оба раза оплатила, так мне пересчитали в мою пользу, так что замечаний к банку нет никаких.
Мне тоже нравился этот банк, я уже более трех лет являюсь их клиентом. Проблем никогда не было, у меня уже давно открыта кредитная карта для оплаты покупок на Алиэкспресс, там всегда начислялись бонусы, и довольно приличные. Совершал довольно крупные покупки, сумма значительная, начал проверять бонусы, пришло в 6 раз меньше, чем должно было быть! Начал звонить в банк, выяснилось в ходе «пыток» оператора, что банк поменял условия бонусной программы. Я понимаю, не понимаю, почему не сообщили?! Как названивать услуги предлагать каждые три дня, они не забывают, или подключать платные СМС-оповещения, от которых уже не один месяц не могу отказаться, они не забывают?! Что за отношение к клиентам?!
Клиентам банка следует быть очень внимательными при снятии наличных по кредитной карте. Погашение этой суммы, со слов сотрудника банка, идет в последнюю очередь , следовательно, пока не будет погашена вся задолженность по карте, придется платить повышенный процент. Но клиент узнает об этом, если вдруг пересчитает самостоятельно начисленные банком проценты и ужаснется. Экземпляр договора при передаче карты клиент не получает, так как у сотрудника, доставившего карту, попросту нет второго экземпляра, тут уж или бери, как есть, или отказывайся..
Банк не рекомендую.