Задавайте вопросы
Спрашивайте любой интересующий Вас вопрос касаемо данной рубрики
Отвечайте на вопросы
Помогите другим качественными ответами, делитесь опытом и знаниями
Обсуждайте ответы
Выбирайте лучшее решение, дискутируйте
Задать вопрос

Аппарат в Росбанке по выдаче талонов электронной очереди


Я являюсь клиентом Росбанка, мне очень нравится качество обслуживания, все сотрудники настоящие специалисты своего дела, помогут в любой не понятной ситуации. В принципе такие ситуации бывают крайне редко. В помощь сотрудникам в банке установлен терминал по выдаче талонов электронной очереди, что несомненно привело к улучшению к очередности клиентов. Желаю Росбанку процветания и хороших клиентов.

Автор: SergG.
Ответы: 1
Андрей |

Это конечно хорошо, что они заботятся об удобстве клиентов и ввели электронную очередь. Но сам банк оставляет желать лучшего. Я здесь делал вклад, попытался его снять, и предупредил, что буду снимать. Запрос отправлял удаленно, прислали какой-то документ, где вообще не было указано даты возврата. Позвонил сразу в техподдержку, где мне ответили, что договор пролонгирован, и я якобы был не против. Второй день разбираемся, почему мне не отдают деньги, если не отдадут, то буду жаловаться на них в ЦБ. Этот случай перечеркнул мое хорошее отношение к этому банку, так что имейте ввиду, к клиентам тут не очень хорошо относятся.

Ответить
Оставить ответ
Длина ответа должна быть не менее 250 символов