Задавайте вопросы
Спрашивайте любой интересующий Вас вопрос касаемо данной рубрики
Отвечайте на вопросы
Помогите другим качественными ответами, делитесь опытом и знаниями
Обсуждайте ответы
Выбирайте лучшее решение, дискутируйте
Задать вопрос

Если в сети торговли предусмотрена бесконтактная система оплаты, то нужно ли открывать новую карту или необходимо перевыпустить имеющуюся карту, которая действует при оплате через терминал?


Автор: Наталья
Ответы: 1
Валерия |

Совсем не обязательно открывать новую карту, кончено я не знаю какие есть внутренние документы у каждого банка, относительно замены пластика. Но на примере Сбербанка могу рассказать. Если вы хотите заменить карту на карту с бесконтактной, вам нужно оставить заявку в личном кабинете Мобильного банка. Там в разделе карты вы должны будете заблокировать свою действующую карту и отправить заявку на бесконтактную. Если не можете самостоятельно этого сделать, то можно по старинке обратиться в отделение, где вам предложат написать заявление на перевыпуск и сотрудник уничтожит вашу карту. Получить новую вы сможете по паспорту в отделении, срок выпуска обычно от 2 до 7 дней. Но вы должны помнить, что при перевыпуске может поменяться номер карты. Банковский счет, к которому она привязана не поменяется, а вот номер практически со 100% вероятностью. Кроме того, вам нужно будет оплатить стоимость перевыпуска, тоже не могу сказать стоимость, но обычно это в диапазон до 150 рублей. Если для вас не принципиальна замена номера, то можете смело заказывать карту. Да и вообще это очень удобная вещь, только там тоже есть ограничения, если вы делаете покупку на сумму свыше 1000 рублей, то нужно обязательно вводить пин-код. После трех неверных попыток карта будет заблокирована.

Ответить
Оставить ответ
Длина ответа должна быть не менее 250 символов