Задавайте вопросы
Спрашивайте любой интересующий Вас вопрос касаемо данной рубрики
Отвечайте на вопросы
Помогите другим качественными ответами, делитесь опытом и знаниями
Обсуждайте ответы
Выбирайте лучшее решение, дискутируйте
Задать вопрос

Фид-бек о Тинькофф банке


Хочу оставить свой фид-бек о Тинькофф банке в качестве путешественника. Я во Вьетнаме потерял телефон вместе с симкой, к которой был привязан онлайн-банк Тинькоф. Нужно было увеличить лимит на снятие наличных и покупки, так как он закончился. Да и подтверждение онлайн бронирований как-то надо было делать. Купил новый телефон, установил приложение и позвонил в поддержку Тинькоф через интернет.

Привязали банкинг к вьетнамской симке, но смс с кодами не приходили. Зашёл к сотовому оператору в офис, они сказали, что нет возможности подключить эту услугу.

Снова позвонил в Тинькоф и настроили подтверждение операций с помощью push-уведомлений. То есть, симки у меня российской при себе вообще не было. Код подтверждения просто приходил push-уведомлением в приложении. И лимит увеличил и все операции без проблем проводил. Рекомендую

Автор: Сергей
Ответы: 1
Валерий |

Могу только подтвердить положительные отзывы о Тинькофф банке. Меня сначала немного напрягало, что нет физических отделений, но я постепенно привык к этому, оказалось это даже удобней. Никуда не нужно ехать. Все вопросы можно решить в телефонном режиме, или в чате. Связаться в поддержкой не составляет труда. Дозваниваюсь обычно сразу, да и в чате отвечают быстро. Кроме того, банку есть что предложить клиенту — много предложений по кредитным картам, причем с приличным кэшбеком, мне даже не приходится платить за обслуживание. Выполняются условия по бесплатному обслуживанию, еще и в плюс выхожу.

Ответить
Оставить ответ
Длина ответа должна быть не менее 250 символов