Задавайте вопросы
Спрашивайте любой интересующий Вас вопрос касаемо данной рубрики
Отвечайте на вопросы
Помогите другим качественными ответами, делитесь опытом и знаниями
Обсуждайте ответы
Выбирайте лучшее решение, дискутируйте
Задать вопрос

Благодарность офису на пр. Римского-Корсакова менеджеру Зубковой


Хотелось бы выразить благодарность офису на пр. Римского-Корсакова менеджеру Зубковой Оксане за весьма своевременное предложение оформить доп. карту «Ярко» и совет установить мобильное приложение банка. Приложение установил — оказалось весьма удобным инструментом. А карта мне собственно особо была не нужна — оформил чисто на всякий случай.

И вот такой случай произошел буквально через месяц примерно. Оказался без кошелька на АЗС (забыл дома), а конверт с новой картой лежал как раз в машине. Опять же через приложение перевёл себе со старой карты деньги на новую и оплатил спокойно бензин. Большое Вам спасибо, Оксана за хорошие советы! Карту «Тревел» по Вашему совету я тоже заказал — теперь жду случая!) Спасибо Банку «Санкт-Петербург» за оперативность в переводах д.с. с карты на карту.

Автор: Дима
Ответы: 1
Влад |

Условия по карте неплохие, у меня тоже здесь открыта карта, но есть и определенные недостатки. Во первых мне не нравится работа горячей линии, по какому вопросу к ним не позвонишь, ничего толком ответить не могут, хорошо хоть в отделении где обслуживаюсь работают нормальные специалисты. Но не будешь же за каждым разом ездить в отделение. Кроме того, меняю уже вторую карту, почему то не хочет читаться в магазинах, причем достаточно часто, со второй та же историю. надеюсь, что сейчас все будет нормально, иначе у меня появится желание просто сменить банк. Это вроде бы и мелочи, но вызывают не совсем приятные эмоции.

Ответить
Оставить ответ
Длина ответа должна быть не менее 250 символов