Кобрендинговые банковские карты

Высокая вероятность одобрения при подаче заявки через этот сервис
На любые цели до 700 000 рублей
Заполните анкету на карту
Способы получения:
карта visa
карта maestro
карта mastercard
Оформить

Кобрендинговые карты уверенно заняли собственную нишу в линейке банковских продуктов, подкупая своих держателей приятными бонусами и скидками. Они адресованы клиентам, которые часто приобретают определенные товары и услуги, гарантируя вознаграждение за преданность бренду.

Заказать кобрендинговую карту

Кобрендовая карточка – совместный продукт коммерческого банка и компании-партнера, наделяющий владельца привилегиями при покупках. Чаще всего в программе совместного использования брендов участвуют мобильные операторы, авиакомпании, крупные ретейлеры и туроператоры. Быстро заказать кобрендинговую банковскую карту можно на официальном сайте финансового учреждения, отправив предварительную онлайн заявку.

Продукт имеет особый дизайн с узнаваемыми цветами или логотипами партнера эмитента. Вместе со стандартными картами банки предлагают премиальные варианты – золотые и платиновые. Их функции максимально раскрываются при частом использовании соответствующего продукта – авиабилетов, мобильного интернета или туристических путевок. В противном случае лучше оформлять классический «пластик».

Преимущества изделия:

  • расширенный пакет преференций от партнеров банка;
  • четко выраженная профильность продукта (туризм, шопинг, связь, поездки);
  • сохранение возможностей обычного «пластика»;
  • полный доступ к бонусным программам.

Соотношение приобретенных бонусов и рублей определяется действующим тарифным планом.

Оформление кобрендинговой карты

Оформить платежный инструмент можно онлайн круглосуточно на сайте финучреждения. Для этого нужно подать анкету, которая будет рассматриваться банком. Ответ приходит в день обращения по указанному е-mail или на контактный номер. Если он положительный необходимо подойти в отделение с документами, подписать договор и забрать карту.

Одобрение чаще получают клиенты, соответствующие стандартным требованиям:

  1. российское гражданство;
  2. возраст больше 18 лет;
  3. постоянная регистрация в одном из субъектов РФ;
  4. паспорт.

Кроме того, могут понадобиться справки, подтверждающие наличие заработка, а также ИНН, права, загранпаспорт, СНИЛС или другой дополнительный документ.

Конкретные требования зависят от вида карточки и уровня обслуживания. 

Онлайн заявка на кобрендинговую карту

Узнать о возможности получения кобрендовой карты можно, отправив онлайн заявку банку через интернет. Она представляет собой анкету, помогающую идентифицировать пользователя на основе следующей информации:

  1. инициалы;
  2. дата рождения;
  3. контактный номер;
  4. регион проживания;
  5. адрес электронной почты.

Заявление подается на конкретный вид «пластика», поэтому перед заполнением полей разумно изучить тарифные планы и оценить, насколько они подходят к конкретным условиям использования.

Предоставленная лицом информация и выраженное им согласие на обработку персональных данных не является юридически значимым действием, влекущим правовые последствия.

Получить кобрендинговую карту банка

Получить и начать пользоваться карточкой можно только после подписания договора с учреждением. В нем прописываются все условия обслуживания, доступные опции и стоимость продукта.

В наборе базовых функций кобрендовые карточки ничем не отличаются от обычного пластика – они позволяют снимать наличные, оплачивать товары и услуги, а также свободно переводить средства. Их преимущества проявляются во время пользования товарами и услугами эмитента. Авиаперевозчики начисляют за покупки призовые мили, которые впоследствии можно использовать для приобретения билета или повышения класса обслуживания. Торговые сети формируют персональные предложения и дарят конвертируемые рубли в баллы за покупки. Также владельцам предоставляются гарантированные скидки при расчетах с партнерами организации.

Кобрендовая карта неизбежно «привязывает» держателя к определенному бренду, лишая его возможности полноценно использовать предложения конкурентов.

Дебетовые и кредитные кобрендинговые карты для физлиц

Держателям доступны кредитные и дебетовые карточки ПС Visa (Виза) и MasterCard (Мастеркард), которые могут дополнительно выполнять дисконтные функции. Первые позволяют использовать заемные средства бесплатно в течение грейс-периода и в рамках установленного кредитного лимита. Вторые гарантирует свободное распоряжение собственными деньгами в пределах доступного остатка. При оплате приобретаемых благ у бренда-партнера любым типом «пластика» начисляются повышенные бонусы.

Эмитенты предлагают оформить различные виды карт:

  • Классические кобрендовые – привилегии касаются одного партнера (Росбанк «РЖД Бонус»).
  • Мультибрендовые – преференции предоставляют все партнеры одной сферы деятельности (Тинькофф All Airlines).
  • Аффинити – накопленные бонусы отправляются на социальные программы или благотворительность (Россельхозбанк «Амурский Тигр»).

Банки выпускают экзотические варианты для фанатов «Феррари», поклонников соцсети «Одноклассники» или ценителей онлайн-игр.

Опубликовано: 28 января 2019 в 12:14 | Автор: Ольга Саранча
Прочитать комментарии: 1
Евгений |
30.01.2019 в 12:49

Считаю, что это отличная идея, появление кобрендинговых карт. У меня самого есть такая, открыл себе кредитная карту «РЖД — Бонус» в Росбанке. Мне выгодно, потому что часто нахожусь в командировках, и езжу на поездах. Коплю баллы, а потом обмениваю бонусы на сайте rzd-bonus.ru на премиальные билеты. Получается выгодно. Ставка по кредиту конечно приличная, но я никогда не нарушаю льготный период. А если тратишь больше 180 тысяч в месяц, то обслуживание бесплатное.

Ответить
Оставить комментарий