Оформить дебетовую карту для получения пенсии и социальных выплат Сбербанка в Копейске

ПАО Сбербанк
Пенсионная карта: для получения пенсии и иных социальных выплат
Бонус за покупки до 30%
Обслуживание: бесплатно
Снятие без комиссии 50000 ₽ в день
Бесконтактная оплата
Платёжная система: МИР
Срок действия 4 года
Пенсия или социальная выплата приходит мгновенно: не нужно ходить в банк или ждать почтальона
Хранить деньги на карте надёжнее, чем наличными
Получайте бонусы СПАСИБО за покупки по карте
т. 8 (800) 444 44 00
Лицензия ЦБ № 2209
Оформить

Рекомендации по пенсионной социальной карте Сбербанка

Чтобы получать максимальную выгоду от сотрудничества со Сбербанком, рекомендуется оформить дебетовую карту для получения пенсии и социальных выплат Сбербанка в Копейске. Необязательно быть пенсионером или достигнуть пенсионного возраста, чтобы заказать бесплатную карту «Пенсионная» с 4-летним сроком действия.

Стать обладателем платежного пластика с доходностью 3,5% на остаток, достаточно подтвердить факт получения постоянных выплат от ПФР и пособий по социальной линии. Пенсионная социальная карта полностью бесплатна в обслуживании, однако есть ряд ограничений, о которых необходимо помнить при подаче заявки на выпуск.

Описание карты: пенсионная от Сбербанка в Копейске

Получателям постоянных социальных пособий от государства предлагается получить пенсионную карту Сбербанка в Копейске с открытием следующих возможностей:

  • экономить за счет 3% бонусов, зачисляемых на отдельный счет в виде баллов;
  • накапливать до 30% от суммы расходов при покупке в магазинах партнеров;
  • бесплатно совершать наличные и безналичные операции в рублях в пределах установленных лимитов;
  • получать процентный доход, начисляемый на остаток из расчета 3,5% годовых;
  • пользоваться мобильным приложением и интернет-банком;
  • оплачивать покупки бесконтактным способом.

Трудно найти более выгодную и удобную карту для пенсионеров, которая позволяла бы получать максимальный доход и скидки от национальной платежной системы МИР, обслуживающей этот вид пластика.

Выпуск и стоимость обслуживания карты для пенсионеров в Копейске

Выпуск и перевыпуск абсолютно бесплатен. Пенсионер или получатель социальных пособий может получить карту от Сбербанка в Копейске и в течение 4 лет свободно рассчитываться безналичным способом, снимать, пополнять наличными через банкоматы и отделения банка, расположенные по всей стране.

При потере, порче пластика или изменении личных данных плата составляет 30 рублей.

Комиссия

Если планируется оформить пенсионную карту Сбербанка в Копейске, нужно быть готовым, что среди услуг, обеспечиваемых клиентам, есть ряд платных сервисов:

  • запрос остатка по карточному счету через банкомат стороннего финансового учреждения – 15 рублей;
  • смс-уведомления и push-оповещения – 30 рублей в месяц, начиная с 3-го месяца после выпуска.

За первые 2 месяца смс-обслуживания плата не взимается.  Выписки на электронную почту или через банкомат (по последним 10 операциям) заказывают бесплатно.

Комиссия за выдачу наличных в Копейске

За снятие наличных в Копейске платить не придется, если соблюдены суточные и месячные лимиты:

  • через банкомат или кассу Сбербанка до 50 тысяч рублей – комиссия 0 рублей, при превышении лимита – 0,5% от суммы свыше 50 тысяч рублей;
  • через сторонние банкоматы до 50 тысяч рублей – 1,0% или 100 рублей;
  • в кассах других финансовых учреждений до 50 рублей – 1,0% или 150 рублей за операцию.

В течение месяца бесплатно снимают наличные до 500 тысяч рублей, при условии соблюдения суточных лимитов.

Бонусная программа для владельцев пенсионных карт в Копейске

Отдельным преимуществом являются особые условия для участников бонусной программы среди пенсионеров и получателей пособий в Копейске:

  1. До 30% всем участникам бонусной программы, купившим товар или услугу партнера Сбербанка.
  2. 3% от суммы безналичных покупок от Сбербанка.

Дополнительно банк предлагает пенсионерам повышенные бонусы в рамках стандартных условий программы с начислением баллов в зависимости от уровня привилегий. На уровне «Огромное спасибо» или «Больше, чем Спасибо» предлагают выбрать 2 или 4 категории, где кэшбэк по карте достигает 20%.

К льготным категориям относят:

  • 10% на развлечения;
  • 20% на транспортные расходы;
  • 10% в категории детских товаров;
  • 10% на онлайн обучение;
  • 10% на оплату такси;
  • 5% на заправки и т.д.

Чтобы достичь привилегированных уровней следует выполнить простые задания – иметь расходы по карте более 5 тысяч рублей в месяц, расходовать более 50-85% от поступлений и выполнять дополнительные задания банка – пользоваться Сбербанк Онлайн и открывать/пополнять депозиты в Копейске.

Как начать начисления баллов?

Баллы, свободно обмениваемые на рубли, накапливаются на специальном бонусном счете с пополнением от каждой безналичной покупки в размере согласно выбранной категории. Чтобы начать накапливать баллы, предстоит зарегистрироваться участником.

Предусмотрено 2 простых способа подключения:

  1. По смс, направив на 900 текстовое сообщение «СПАСИБО 1234» с последними цифрами номера карты после пробела.
  2. Через личный кабинет, авторизовавшись в нем и перейдя по ссылке в правой верхней части основной страницы.

Регистрацию проводят путем подтверждения смс-паролем, который поступит на привязанный номер сотового телефона.

Собираясь получать дополнительную прибыль в виде бонусных рублей, необходимо помнить, что они начисляются только за безналичные покупки в магазинах (в том числе бесконтактным способом) и за оплату заказов в интернет-магазинах или на сайтах партнеров банка.  Снятие наличных, коммунальные платежи, оплата сотового телефона и прочие регулярные платежи не входят в список операций, за которые дают баллы.

Порядок расходования накопленных баллов?

По мере зачисления все новых баллов от покупок, на бонусном счете собирается некоторая сумма в баллах, обмениваемых впоследствии на рубли из расчета 1 балл=1 руб.

Чтобы использовать накопления вместо рублей, необходимо выбирать товары и услуги среди широкого перечня предложений от более, чем 200 партнеров банка. В список партнерской сети входят региональные организации и крупные сети, компании федерального уровня. За покупку удается списать до 99% бонусами, списав с рублевой карточки всего 1%, если количество баллов накоплено достаточное.

Подробнее ознакомиться с возможностями использования бонусов можно в личном кабинете пользователя интернет-банка, зайдя на личную страницу, выбрав необходимые фильтры по региону, типу карт и категориям.

Преимущества платежной системы МИР

Дополнительные бонусы и скидки дарит национальная платежная система МИР, обслуживающая карты пенсионеров в Копейске. Повышенный кешбэк дарят в самых востребованных категориях:

  1. Продукты от Перекрестка – до 5% за покупки от 1,5 тысяч рублей.
  2. Путешествия по РФ – начисления до 15 тысяч кешбэк.
  3. Покупки брендовой одежды и обуви от «Адидас» — 10% от суммы.
  4. Оплата онлайн-заказов, поступивших через мобильное приложение BurgerKing, -10%, но не более 150 рублей за платеж.
  5. Возврат 20% от стоимости поездки по платной дороге М3, М4, М11.
  6. 50% кешбэк по каждому второму чеку от Триколор за цифровые услуги и сервисы.

Чтобы получать бонусы, скидки и бесплатные услуги партнеров банка и платежной системы, нужно просто оформить заявку онлайн на выдачу пенсионной карты МИР от Сбербанка.

Как оформить в Копейске пенсионную карту Сбербанка для социальных выплат?

Не каждый посетитель отделения вправе рассчитывать на дополнительные преимущества пенсионной карточки от Сбербанка. Предстоит прости несложную процедуру подачи заявки в Копейске с подтверждением права на льготные условия обслуживания через представленные сотруднику отделения документы.

Алгоритм получения «Пенсионной» карточки не отличается от стандартной схемы взаимодействия:

  1. Подать заявку онлайн, перейдя по ссылке «заказать онлайн» или напрямую в офисе банка.
  2. Подтвердить согласие с условиями обслуживания.
  3. Дождаться изготовления.
  4. Явиться с офис выбранного отделения и предъявить подтверждающие документы получателя пособия.

Как подать заявку онлайн на выпуск карты в Копейске?

Нажатие на ссылку «Заказать онлайн» переносит на станицу с анкетой, которую предстоит заполнить будущему владельцу карты:

  1. ФИО полностью. Если отчества нет, ставят соответствующую отметку.
  2. Дата рождения.
  3. Фамилия и имя латиницей, как она будет нанесена на поверхность пластика.
  4. Мобильный телефон и электронная почта.

Далее предстоит заполнить реквизиты личного документа, который будет предъявлен позже в отделении, когда клиент придет, чтобы получить Пенсионную карту Сбербанка.

Получение пенсионной карточки в офисе Сбербанка в Копейске?

Когда карта будет готова, клиента приглашают в выбранное отделение вместе с документами. Сотрудник офиса в Копейске проводит идентификацию личности и выдает карту клиенту. По просьбе держателя карту активируют, проводят необходимые настройки и помогают с регистрацией в Сбербанк Онлайн.

Приглашение для вручения карты приходит по указанному в заявке номеру мобильного.

Банк предупреждает, что клиенту понадобится предъявить:

  • паспорт гражданина РФ или иной удостоверяющий документ;
  • справка о назначенной пособии, пенсии;
  • СНИЛС.

Если оформлением занимается доверенное лицо, предварительно готовят нотариальную доверенность с указанием конкретных поручений. Доверенному лицу также понадобится предъявить личный удостоверяющий документ.

Можно ли самостоятельно провести активацию?

С момента подачи заявки до вручения в Копейске готовой социальной карты проходит несколько дней. В большинстве случаев, изготовление занимает не больше 3 дней. Если обращается житель удаленного населенного пункта, выпуск и доставка могут занять до 15 рабочих дней. Чтобы не оставаться долгое время без возможности получать важные платежи, пенсионеру предложат провести активацию уже выпущенного, но не доставленного пластика.

Выполнить это может каждый зарегистрированный пользователь личного кабинета приложения Сбербанк Онлайн. Необходимо авторизоваться, перейти на страницу с описанием нового пластика и найти опцию активации продукта. Самостоятельная активация доступна для всех дебетовых карт, если заявка на выпуск подавалась офф-лайн, при личном посещении отделения.

Порядок закрытия карты

Когда необходимость в карте отпадает, клиент вправе по своему усмотрению отказаться от обслуживания, подав заявку в банк.

Основанием считать карточку закрытой станет ликвидация счета, через который обслуживался платежный пластик. С момента подачи заявления до полного закрытия карты проходит 30 дней.

Алгоритм закрытия карты представлен 4 шагами:

  1. Вывести полностью всю сумму на любой другой счет или карту. Вместо безналичного перечисления между своими счетами и картами клиент может оплатить услуги сотовых операторов, провести иные расходные операции с обнулением остатка счета.
  2. Произвести блокировку из личного кабинета пользователя.
  3. Подать заявление в офисе банка с просьбой о закрытии карточного счета.
  4. Дождаться информации из Сбербанка о благополучном завершении процедуры.

Поскольку карта бесплатная, а на остаток начисляется доход, особой необходимости в закрытии пластика нет, за исключением случаев, когда есть риск использования реквизитов злоумышленниками и выездом за пределы страны на длительный срок, что исключает возможность использования пластика, обслуживаемого системой МИР.

Адрес: 456614, Саратовская ул, 6, г. Копейск, Челябинская область. Телефон: +7 9630894412. E-mail: kopeysk@probanki-info.ru
Ольга Кутовая

Автор статей. В 2002 году окончила РГУ. Материалы сайта основаны на данных Центрального банка Российской Федерации. Задавайте интересующие Вас вопросы и я обязательно отвечу на них.

Задать вопрос эксперту
Обновлено: 25 августа 2020 в 16:17
Оставить комментарий