Задавайте вопросы
Спрашивайте любой интересующий Вас вопрос касаемо данной рубрики
Отвечайте на вопросы
Помогите другим качественными ответами, делитесь опытом и знаниями
Обсуждайте ответы
Выбирайте лучшее решение, дискутируйте
Задать вопрос

Несколько лет была клиентом Алмазэргиэнбанк, но в последний раз когда брала кредит была поражена, насколько тут изменилось отношение к клиентам, причем в худшую сторону. Нужна была крупная сумма, предложили заключить договор страхования чтобы не увеличивать базовую ставку. Менеджер пообещал, что я смогу вернуть страховку при досрочном погашении, мне пересчитают только за время фактического использования кредита. Заплатила через 5 месяц полностью кредит,рассчитанный на 3 года, но мне из страховки вернули только 20%. Оказалось, что 75% суммы страховки — это единоразовое вознаграждение страховой компании. Видимо делятся с банком, как по мне это просто непорядочно.


Автор: Алина
Ответы: 1
Антон |

Не могу сказать, то полностью доволен работой банка, есть определенные недостатки в работе с клиентами, но такого случая как у вас у меня не было. Менеджеры поступили конечно плохо, но я когда читаю кредитный договор, всегда спрашиваю детально по каждому пункту. Условия по кредитования тут неплохие, есть индивидуальный подход к каждому клиенту. Заявку мою рассмотрели быстро, ответ дали в течение 2-х рабочих дней, и как зарплатному клиенту предложили минимальную ставку. Уже выплатил, планирую и в дальнейшем здесь обслуживаться. Хотелось бы только чтобы приложение для клиентов сделали нормальное.

Ответить
Оставить ответ
Длина ответа должна быть не менее 250 символов