Задавайте вопросы
Спрашивайте любой интересующий Вас вопрос касаемо данной рубрики
Отвечайте на вопросы
Помогите другим качественными ответами, делитесь опытом и знаниями
Обсуждайте ответы
Выбирайте лучшее решение, дискутируйте
Задать вопрос

Обращались в АО «КБ ДельтаКредит» для рефинансирования ипотеки. Первое впечатление — на отлично, быстро согласовали перевод, процент нам хороший предложили. Но качество обслуживания в самом банке оставляет желать лучшего, мы приехали точно в назначенное время, но нам час! пришлось ждать нашего менеджера. Она с нами немного поработала, кое-что заполнили, и сказала, что нужно отлучиться на 10 минут — в итоге ждали еще около часа! Конечно все наши планы сорвались, вместо планируемого времени провели тут в 3 раза больше.

Опубликовано: 13 мая 2019 в 06:28 | Автор: Максим
Ответы: 2
Денис |
14.05.2019 в 08:51

Мне банк нравится, пишут конечно разное об обслуживании. Но когда пришлось оформлять ипотеку, меня проигнорировали все государственные банки, а здесь приняли документы и достаточно оперативно помогли все оформить. Не могу сказать, что тут низкая ставка по ипотеке — 11,75%, но нет скрытых комиссий и платежей, и первоначальный взнос пришлось внести всего 15%. Менеджер приятный, помогал собрать необходимые документы, фактически координировал мои действия. Плачу уже более полугода, никаких эксцессов, о дате платежа предупреждают всегда. Приятно иметь дело с такими ответственным и порядочным банком.

Ответить
Владислав |
13.05.2019 в 21:07

Несмотря на все приятные условия кредитования, работа с клиентами в банке ведется не на самом лучшем уровне. Меня тоже привлекли условия ипотечного кредитования, но на самом деле тут еще нужно повозиться, чтобы получить кредит. В других банках мне буквально с первого дня предлагали подписать договор, при том, что я собирался сделать первоначальный взнос в размере 30% и официальный доход у меня вполне приличный. А здесь мне пришлось неделю ездить в банк, чтобы оформить все необходимые документы. И менеджеры ведут себя так, как будто это банк тебе будет платить проценты, а не ты им — снисходительно и с некоторым пренебрежением. Так можно и клиентов растерять.

Ответить
Оставить ответ
Длина ответа должна быть не менее 250 символов