Задавайте вопросы
Спрашивайте любой интересующий Вас вопрос касаемо данной рубрики
Отвечайте на вопросы
Помогите другим качественными ответами, делитесь опытом и знаниями
Обсуждайте ответы
Выбирайте лучшее решение, дискутируйте
Задать вопрос

Брала кредит в банке «Экспресс-Волга», плачу уже третий год. Но тут с меня начали требовать дополнительно еще 4,5 рублей за какой то тарифный план. И главное, никто из менеджеров не может мне объяснить, что это такое, я уже и обращение в банк писала, ответа нет уже второй месяц. И главное, что в договоре нет ни единого пункта об этом непонятном тарифном плане.

Опубликовано: 18 июня 2019 в 22:00 | Автор: Анна
Ответы: 3
Настя |
10.08.2019 в 21:22

Конечно они не имеют права увеличивать плату, если это не указано в вашем кредитном договоре. Нужно все внимательно перечитать. Но вообще если вы не разбирайтесь, идите к грамотному юристу, он вам поможет правильно составить претензию к банку. Обычно если там видят грамотно составленное письмо, то вопрос решается в пользу клиента, сама в этом убедилась лишний раз.

Ответить
Ирина |
28.07.2019 в 17:03

Вы можете обратиться в Центробанк, или же пойти к адвокату, он сделает адвокатский запрос и поможет вам правильно составить обращение. Кроме того, на адвокатский запрос банки отвечают гораздо охотней, чем просто клиентам. И если честно, я уже не в первый раз читаю жалобы именно об этом банке. Да и условия кредитования у них не самые выгодные. Почему люди наступают на одни и те же грабли.

Ответить
Ирина |
20.06.2019 в 19:44

У меня тоже была не совсем приятная история с этим банком, но я с ними отношения завершила два года назад. Дело в том, что меня обманули с процентами. Я шла открывать вклад, там обещали довольно приличный процент. Но через три месяца оказалось, что мои деньги просто положили на счет до востребования и мне ничего по нему не начисляют. Причем никто даже не извинился.

Ответить
Оставить ответ
Длина ответа должна быть не менее 250 символов