Задавайте вопросы
Спрашивайте любой интересующий Вас вопрос касаемо данной рубрики
Отвечайте на вопросы
Помогите другим качественными ответами, делитесь опытом и знаниями
Обсуждайте ответы
Выбирайте лучшее решение, дискутируйте
Задать вопрос

Уже 4-ый год обслуживаюсь в банке Интеза, и хочу поделиться впечатлениями об обслуживании. Лет 10 назад такой сервис был бы уместным, но сейчас, когда технологии идут далеко вперед, банк работает по старинке. Никакого движения, полнейший застой. Позвонил я на горячую линию, чтобы уточнить некоторые вопросы касательно моего счета. Чтобы тебя идентифицировали, оказывается нужно назвать все свои данные, размер счета, кодовое слово и еще куча вещей. И сделать это не один раз пришлось, пока не перевели на нужно специалиста. Есть желание просто уйти из этого банка.

Опубликовано: 20 мая 2019 в 21:19 | Автор: Иван
Ответы: 1
Артем |
20.05.2019 в 22:24

Мне тоже как бы не совсем нравится обслуживание в Интезе. У меня никогда с ними не было недоразумений, пока я не решил сделать возврат по TaxFree, не могу сказать, что там сумма огромная, но 40 евро тоже на дороге не валяются. Решил сделать это в доверенном банке, коим является и Интеза в том числе. Но увы, мне сказали самостоятельно обращаться в центральный офис Global Blue, который находится в Словакии! Это однозначно каменный век)

Ответить
Оставить ответ
Длина ответа должна быть не менее 250 символов