Задавайте вопросы
Спрашивайте любой интересующий Вас вопрос касаемо данной рубрики
Отвечайте на вопросы
Помогите другим качественными ответами, делитесь опытом и знаниями
Обсуждайте ответы
Выбирайте лучшее решение, дискутируйте
Задать вопрос

Хочу рассказать о хорошем отношении к клиентам в банке Союзе. Получилось так, что я пополняла карточный счет в банкомате, и внезапно выключился банкомат, осталась без денег и подтверждающих документов. Сразу обратилась в отделение. Мне так помогли правильно составить заявление, отправили, и деньги у меня на счету были уже через сутки. Очень оперативно работают с клиентами. В Сбербанке а такой ситуации разбирались 2 недели.

Опубликовано: 31 мая 2019 в 13:44 | Автор: Инга
Ответы: 1
Марина |
01.06.2019 в 11:41

Банк старается заработать на всем чем можно. У меня здесь открыта дебетовая карта, и мне муж перевел деньги. Я посмотрела в личном кабинете — деньги пришли, на счету есть, пошла снимать, и заметьте не сразу на 3-ий день. И тут на следующее утро мне приходит сообщение, что банк с меня снял комиссию за технический овердрафт? Это как вообще? У меня были деньги на счету, за что сняли комиссию. Обратилась в банк, получила немного странный ответ, что якобы они мне авансом деньги выдали (это с дебетовой карты!) и взяли за это комиссию! Но комиссию они потом все-таки сняли, и извинились за этот случай.

Ответить
Оставить ответ
Длина ответа должна быть не менее 250 символов