Задавайте вопросы
Спрашивайте любой интересующий Вас вопрос касаемо данной рубрики
Отвечайте на вопросы
Помогите другим качественными ответами, делитесь опытом и знаниями
Обсуждайте ответы
Выбирайте лучшее решение, дискутируйте
Задать вопрос

Хочу оставить отзыв о работе банка Уралсиб. У меня здесь открыта карта Visa Infinite «Приоритет». Карта неплохая, ничего не могу сказать, много бонусов, много льготных программ, кэшбек неплохой. И можно не платить за обслуживание (а оно тут немаленькое), если тратить не менее 80000 рублей в месяц. Я эти условия выполняют, но почему-то банк с завидным упорством списывает с меня плату за обслуживание — причем это уже 4-ый раз за год. Причем деньги списывают сразу, а возвращают только через 2 месяца!

Опубликовано: 10 мая 2019 в 04:06 | Автор: Евгений
Ответы: 3
Антон |
14.05.2019 в 22:07

У меня от сотрудничества с Уралсибом только приятные впечатления. Я уже долгое время являюсь зарплатным клиентом банка, никогда не возникало сложностей. Оплачиваю через интернет различные платежи, всегда быстро, и нет задержек при переводе как у других по несколько дней. Недавно связались из банка, предложили кредит на хороших условиях. Оформил заявку на кредит «Стандартный» — дали минимальную ставку, но самое главное, уже через час после отправки заявки мне пришло одобрение! Поехал в банк, меня как постоянного клиента приняли в не очереди, все быстро оформили и через час после подписания деньги были на счету.

Ответить
Анна |
11.05.2019 в 12:11

У моей тетки случилась неприятная история, связанная с вкладом в Уралсиб. Она хотела положить в банк деньги под процент, а я ее менеджер ввела в заблуждение, часть денег она положила на обычный вклад, с которого деньги можно снять в любой момент. А на другую часть обещала 12% годовых. Но так получилось, что нужно было срочно снять деньги. И тут ей говорят — что деньги вернут не могут, она их вложила в инвестиционную компанию «Уралсиб Жизнь», и вернут ей их только через пять лет, если компания к тому моменту будет еще существовать. Так что не отпускайте пожилых людей в этот банк одних, они явно пользуются финансовой безграмотностью населения.

Ответить
Антон |
10.05.2019 в 11:23

Условия кредитования в банке неплохие, но есть ряд недостатков, особенно эта путаница с зачислением средств. Оплатил через приложение очередной платеж по кредиту, и вижу его в приложении, что он зачислен, а банк утверждает, что деньги не поступили, и начисляет мне просрочку. Разбирались две недели. Правда, они извинились и списали мне всю пеню полностью.

Ответить
Оставить ответ
Длина ответа должна быть не менее 250 символов