Задавайте вопросы
Спрашивайте любой интересующий Вас вопрос касаемо данной рубрики
Отвечайте на вопросы
Помогите другим качественными ответами, делитесь опытом и знаниями
Обсуждайте ответы
Выбирайте лучшее решение, дискутируйте
Задать вопрос

Являюсь давним клиентом Газпромбанка, мне нравится, услуги предоставляют качественно, если бы не последнее обновление мобильного приложения Телекард. Все работала отлично, переводы осуществлялись практически мгновенно, но когда поставили обновление у меня эта функция перестала работать. На мои обращения мне отвечают — в следующем обновлении все будет все исправлено, а когда будет следующее обновление не уточняют. Меня не устраивает такое отношение к клиентам!

Опубликовано: 10 мая 2019 в 04:09 | Автор: Александр
Ответы: 1
Алексей |
10.05.2019 в 21:43

Мне тоже приходилось иметь дело с Газпромбанком, и хочу сказать, что они как и все другие банки при выдаче кредита просто-напросто шантажируют потенциального клиента тем, что при отказе от заключения договора страхования они не выдадут кредит. Я тоже позарился на низкую ставку, и мне даже предодобрили кредит. Но когда я приехал подписывать документы, то узнал, что вместе со страховкой мне это выйдет не 9,8% как обещали, а все 17%. Отказался. Так потом менеджер позвонил, сказал, что я могу переподать заявку и выбрать страховую компанию, из тех с которыми они сотрудничают, и выбрать для себя самый оптимальный вариант.

Ответить
Оставить ответ
Длина ответа должна быть не менее 250 символов