Задавайте вопросы
Спрашивайте любой интересующий Вас вопрос касаемо данной рубрики
Отвечайте на вопросы
Помогите другим качественными ответами, делитесь опытом и знаниями
Обсуждайте ответы
Выбирайте лучшее решение, дискутируйте
Задать вопрос

Модуль Банк мне все счета перекрыли


Не первый год сотрудничаю с Модуль Банком, никогда проблем не возникало, а тут недавно мне перекрыли все счета, затребовали документы. Я конечно сначала расстроился, обычно такие проверки проводятся по настоянию налоговой, и могут идти долго. Но здесь дорожат своими клиентами, я в середине дня предоставил документы, и к утра мои счета уже разблокировали. Здесь работают профессионалы.

Автор: Иван
Ответы: 2
Инна |

Сейчас такие проверки проводят практически во всех банках, не только в Модуль Банке. К самому банку претензии предъявлять не стоит, они реально дорожат своими клиентами. У меня за два года сотрудничества никаких нареканий, всегда все быстро делают. Если возникают какие-то вопросы, то все это решается очень быстро. Хороший банк с тщательно подобранным персоналом.

Ответить
Евгений |

Вам повезло, а мне вот уже вторую неделю не дают доступа к счету, сначала три дня не могли определиться какие я документы должен предоставить, теперь проверку уже долгое время проводят, другие за день справляются, а тут уже вторую неделю никакого результата нет. Очень разочарован, хотя пару месяцев назад сам рекомендовал этот банк всем своим знакомым и друзьям.

Ответить
Оставить ответ
Длина ответа должна быть не менее 250 символов