Задавайте вопросы
Спрашивайте любой интересующий Вас вопрос касаемо данной рубрики
Отвечайте на вопросы
Помогите другим качественными ответами, делитесь опытом и знаниями
Обсуждайте ответы
Выбирайте лучшее решение, дискутируйте
Задать вопрос

Остались приятные впечатления от работы персонала Москоммерцбанка. У меня там открыт дебетовый счет, получилось, что я случайно не туда отправила деньги, хорошо хоть сразу после отправки заметила, сразу позвонила на горячую линию. Знаю, что остановить платеж достаточно сложно, но мне пошли на встречу, отменили операцию и вернули деньги на счет. Работают быстро и слажено!


Автор: Анна
Ответы: 1
Алла |

не могу подтвердить ваше высказывание о хорошей и слаженной работе банка. Я уже не первый год являюсь клиентом банка, и в последнее время обслуживание значительно ухудшилось. Не могу уже в течение двух недель снять деньги со своего вклада. Это говорит о том, что в банке вероятней всего начались проблемы. Кроме того уже неделю не могу зайти в личный кабинет, звонила неоднократно на горячую линию, писала обращения, банк никак не реагирует на эту проблему. Хочется надеяться, что это временные трудности. Раньше банк был достаточно надежным и высокотехнологичным. Но сейчас все достаточно плохо.

Ответить
Оставить ответ
Длина ответа должна быть не менее 250 символов