Задавайте вопросы
Спрашивайте любой интересующий Вас вопрос касаемо данной рубрики
Отвечайте на вопросы
Помогите другим качественными ответами, делитесь опытом и знаниями
Обсуждайте ответы
Выбирайте лучшее решение, дискутируйте
Задать вопрос

Хочу немного рассказать о Росгосстрах Банке. В целом, я доволен работой этого банка, я пользуюсь его кредитной картой. Но все получилось не сразу, в начале были вопросы по кэшбэку, льготному периоду, но после обращения в офис мне помогли разобраться с особенностями карточки, которую я выбрал, и на данный момент у меня нет вопросов по качеству работы с клиентами в этом банке.

Опубликовано: 02 сентября 2019 в 23:50 | Автор: Олег
Ответы: 1
Артем |
06.09.2019 в 23:01

Мне банк не нравится, обслуживание отвратительное. Тоже открывал карту исключительно из-за кэшбека. Обслуживание заставили оплатить за год сразу, куча каких-то непонятных комиссий — ладно, тоже платил. Смена пина тоже оказалось платной услугой. В итоге, когда все это оплатил, оказалось, что по карте Отличная кэшбек и вовсе отменили, только не понятно, почему мне об этом менеджер не сообщил. Только пару дней назад прислали сообщение, что оказывается у них в марте уже не было карте кэшбека, но я могу пользоваться ею как обычной дебетовой картой. Это просто отвратительное отношение к клиентам!

Ответить
Оставить ответ
Длина ответа должна быть не менее 250 символов