Задавайте вопросы
Спрашивайте любой интересующий Вас вопрос касаемо данной рубрики
Отвечайте на вопросы
Помогите другим качественными ответами, делитесь опытом и знаниями
Обсуждайте ответы
Выбирайте лучшее решение, дискутируйте
Задать вопрос

Случилась не совсем приятная ситуация с платежами, которые делал в приложение СМП Банка, отправил платеж за интернет, все благополучно ушло, списались. И тут на следующее утро смотрю, мне еще одно сообщение, и опять то же самое списание! но я его не отправлял! И самое интересное, возможно бы закрыл глаза на это, но провайдеру этот платеж почему-то не дошел. Разбираемся уже почти месяц, а результата от банка так и нет!

Опубликовано: 01 июня 2019 в 01:26 | Автор: Андрей
Ответы: 1
Артем |
08.06.2019 в 18:50

Согласен с вами, банк реально не самый высокотехнологичный. У меня была ситуация, закрывал зарплатную карту, после закрытия через неделю мне приходит сообщение из банка, что мне необходимо срочно явиться, звоню к своему менеджеру, он не в курсе, сам в отпуске. Ну ладно, съездил. И дело оказывается в чем? У меня задолженность по СМС-информированию, и для этого нужно было меня выдергивать с работы, ехать, терять свое время. В итоге 3 часа потерянного времени и неприятный осадок от разговора с менеджером. Неужели нельзя было просто письмо на электронку прислать? Но мне ответили, что такова процедура, видимо только этот банк еще в каменном веке, все остальные банки эти вопросы решают по телефону.

Ответить
Оставить ответ
Длина ответа должна быть не менее 250 символов