Задавайте вопросы
Спрашивайте любой интересующий Вас вопрос касаемо данной рубрики
Отвечайте на вопросы
Помогите другим качественными ответами, делитесь опытом и знаниями
Обсуждайте ответы
Выбирайте лучшее решение, дискутируйте
Задать вопрос

Являюсь клиентом Уральского банка


Я являюсь клиентом УБРиР. Первый раз я туда обратилась, когда зарегистрировалась в качестве ИП и нужен был расчетный счет. Привлекло то, что плата за обслуживание была какой-то мизерной. Через год ИП закрыла, но клиентом банка остаюсь. Однажды хранила там деньги на вкладе. И пару раз оформляла потребительские кредиты. Мне банк нравится. Вежливые менеджеры, быстрое обслуживание.

Автор: Анна
Ответы: 1
Виктория |

У меня не такие радужные воспоминания от сотрудничества с банком. Тоже как ИП открывала там счет, все было нормально, до тех пор, пока мне не заблокировали счет по ст.115. В другом банке у меня тоже была такая история, но я им подгрузила необходимые документы, и в течение дня мне его открыли. Тут неделю предоставляла то один документ, то второй, в итоге, мне сказали закрыть здесь счет и в добавок ко всему сказали, что комиссия за снятие наличных со счета будет составлять 10%! Это просто грабеж какой-то, а кроме того, сказали, что никакого документа о том, с меня взята комиссия не будет — это внутрибанковский документ. Вот так здесь работают с клиентами.

Ответить
Оставить ответ
Длина ответа должна быть не менее 250 символов