Задавайте вопросы
Спрашивайте любой интересующий Вас вопрос касаемо данной рубрики
Отвечайте на вопросы
Помогите другим качественными ответами, делитесь опытом и знаниями
Обсуждайте ответы
Выбирайте лучшее решение, дискутируйте
Задать вопрос

С МФО Azaimo у меня сложились плохие отношения, из-за их наплевательского отношения к клиентам. Трижды брал у них займы, все проходило без проблем, дважды оплатил в срок. В третий раз просрочил из-за непредвиденных обстоятельств, пытался неделю связаться, то в чате не отвечают, то переключают на автоответчик. Наконец-то дозвонился, просил об отсрочке и реструктуризации хотя бы на 2 месяца. Разговаривали по хамски, запугивали, перезанял, заплатил, больше туда ни ногой.


С МФО Azaimo у меня сложились плохие отношения, из-за их наплевательского отношения к клиентам. Трижды брал у них займы, все проходило без проблем, дважды оплатил в срок. В третий раз просрочил из-за непредвиденных обстоятельств, пытался неделю связаться, то в чате не отвечают, то переключают на автоответчик. Наконец-то дозвонился, просил об отсрочке и реструктуризации хотя бы на 2 месяца. Разговаривали по хамски, запугивали, перезанял, заплатил, больше туда ни ногой.

Автор: Игорь
Ответы: 1
Никита |

Я тоже не в восторге от этой компании, у меня просрочек не было оплатил все день в день. Но у них видите ли в тот день велись технические работы, и они увидели мой платеж только через три дня. Естественно стали звонить и требовать, чтобы я заплатила штрафы и процент за просрочку. Разговор у нас был на повышенных тонах. Я им сказал пусть идут в суд, у меня документы о погашении на руках, а если они будут надоедать, то я напишу заявление в милицию и в ЦБ, чтобы их лишили лицензии. После этого они меня оставили в покое. Считаю такое поведение с клиентами недопустимым. С этим нужно бороться, советую вам тоже на них пожаловаться.

Ответить
Оставить ответ
Длина ответа должна быть не менее 250 символов