Задавайте вопросы
Спрашивайте любой интересующий Вас вопрос касаемо данной рубрики
Отвечайте на вопросы
Помогите другим качественными ответами, делитесь опытом и знаниями
Обсуждайте ответы
Выбирайте лучшее решение, дискутируйте
Задать вопрос

Пользуюсь Сбербанком достаточно долго и на другой банк переходить не собираюсь. Офисы обслуживания комфортные, персонал хороший, вежливый. Все вопросы решают оперативно. Переводы с карты на карту приходят моментально. Бонусы Спасибо всегда выручают (я их трачу в Литрес, но есть и другие магазины, где можно ими воспользоваться). Приложение для телефона удобное. Только я немного разочарован тем, что смс заменили на уведомление, что для меня неудобно, потому что я часто нахожусь в зоне без 3G.

Опубликовано: 22 сентября 2019 в 08:43 | Автор: Иван
Ответы: 1
Светлана |
27.09.2019 в 05:22

Я вынуждена пользоваться услугами Сбербанка. Дело в том, что наш работодатель выплачивает заработную плату только в этот банк. Поэтому, приходится пользоваться. Но сам банк мне не нравится. Вот как то хотели с мужем взять ипотеку. Все как положено, сделали заявку через Дом Клик, в итоге нам отказали. И даже не известно, по какой причине. Доходы у нас в семье достаточны, чтобы ежемесячно выплачивать обязательные платежи. Кредитная история хорошая. Пыталась выяснить причину отказа, тщетно. Отвечают, что на это влияет множество параметров, а не только размер дохода и кредитная история. Мы получили кредит в другом банке.

Ответить
Оставить ответ
Длина ответа должна быть не менее 250 символов