Задавайте вопросы
Спрашивайте любой интересующий Вас вопрос касаемо данной рубрики
Отвечайте на вопросы
Помогите другим качественными ответами, делитесь опытом и знаниями
Обсуждайте ответы
Выбирайте лучшее решение, дискутируйте
Задать вопрос

Примерно год назад брала кредит в Сбербанке. Девушка-консультант в отделении банка попалась очень доброжелательная, все достаточно быстро и подробно объяснила. На все мои вопросы также подробно отвечала: какой годовой процент кредита на выбранную сумму, сколько я буду платить в месяц, как будет производиться оплата и другие условия договора. Кстати, что меня очень порадовало тогда, так это тот факт, что за кредит оплата списывается с карты Сбербанка, ходить никуда не надо и платить за комиссию по переводу тоже. Договор и все сопутствующие документы были также быстро оформлены, подписаны и, вопреки моим ожиданиям после рассказов знакомых, мне вместе с кредитом даже не и думали ничего «впарить». В целом, осталась довольна и обслуживанием, и условиями кредитования, и, конечно, выданной суммой.

Опубликовано: 14 апреля 2019 в 19:11 | Автор: Лилия
Ответы: 2
Артем |
05.05.2019 в 11:01

Мне пришлось столкнуться с непорядочностью и некомпетентностью сотрудников банка. В начале марта был заключен договор реструктуризации долга, мне выдали график платежей, мы все подписали. На следующий день мне звонить менеджер, говорит, что график не верный, нужно этот вернуть, а новы они в течение пары дней подготовят и мы переподпишем. Следующий график мне предоставили, внимание! В конце апреля и насчитали за все это время мне штрафов и неустоек на сумму более 100 тысяч рублей! Для меня это просто шок, написал заявление в главный и офис и ЦБ, это просто какой-то беспредел, сами виноваты, еще и хотят меня ободрать до нитки!

Ответить
Иван |
23.04.2019 в 10:19

Сбербанк один из лучших банков, и большое преимущество, то что он государственный. Но лично мне пришлось столкнуться именно с некомпетентностью сотрудников банка. На мои счета был наложен арест и по исполнительному листу списывались денежные средства. Когда арест сняли и я начал проверять операции, оказалось, что одну и ту же сумму списали дважды. Обратился на горячую линию — и что? Консультант посоветовал мне самому разобраться с этой проблемой! Это как понимать! Отправил обращение в банк, прошло уже больше 30 дней, ответа так и не поступило. Остается только жаловаться в Центробанк.

Ответить
Оставить ответ
Длина ответа должна быть не менее 250 символов