Задавайте вопросы
Спрашивайте любой интересующий Вас вопрос касаемо данной рубрики
Отвечайте на вопросы
Помогите другим качественными ответами, делитесь опытом и знаниями
Обсуждайте ответы
Выбирайте лучшее решение, дискутируйте
Задать вопрос

Всегда неплохо относилась к Сбербанку России, но последний случай с валютным переводом, показал, что банку далеко до высокотехнологичного и передового. Мне мама из другой страны сделала перевод через SWIFT. Простая операция ничего не должно было вызвать сложностей, тем более, что переводили из отделения Сбербанка за рубежом. Сумма тоже в пределах той, когда не требуется дополнительное подтверждение. В итоге, вместо обещанных 2 дней (максимум!), перевод в 2000 долларов шел месяц! И то с трудом нашли, где он потерялся! И если бы я каждый день не звонила на горячую линию, то сомневаюсь, что его вообще нашли бы и вообще искали! Больше сюда не обращаюсь.

Опубликовано: 03 февраля 2019 в 10:01 | Автор: Валерия
Ответы: 1
Родион |
02.03.2019 в 23:15

Во всех банках случаются такие истории. Я уже не первый год являюсь клиентом Сбербанка, и могу сказать что тут работает команда профессионалом. Были и у меня несколько ситуаций, со странным списанием денег со счета двойной комиссией. Но все это решалось одним звонком в службы поддержку. Не могу сказать, что вопросы решались мгновенно, но в отведенный срок всегда решали проблему.

Ответить
Оставить ответ
Длина ответа должна быть не менее 250 символов