Задавайте вопросы
Спрашивайте любой интересующий Вас вопрос касаемо данной рубрики
Отвечайте на вопросы
Помогите другим качественными ответами, делитесь опытом и знаниями
Обсуждайте ответы
Выбирайте лучшее решение, дискутируйте
Задать вопрос

Хочу поделиться впечатлениями о сотрудничестве с Рокетбанком. Не так давно открывала там дебетовую карту, и хочу сказать, что условия здесь неплохие. Больше всего привлекло бесплатное обслуживание и кэшбек до 10%. Проживаю в Краснодаре, доставку сделали бесплатно. Хорошее приложение, без проблем можно удаленно управлять счетом, банк высокотехнологичный и современный.

Опубликовано: 26 января 2019 в 10:32 | Автор: Ирина
Ответы: 2
Мария |
07.02.2019 в 17:19

Я разочарована в приложении, вроде бы сначала нравилось, но когда у меня дважды сняли деньги за одну и ту же покупку, я обратилась в поддержку. И тут узнала все прелести общения с банком! По выписке оказывается я вообще ничего не оплачивала, и деньги просто исчезли в никуда! Причем заметьте, в двойной сумме. Разбирались мы с поддержкой два дня, они мне все о каком-то сбое рассказывали. Не верю, просто ПО сырое и не тестировано как положено. Нет желания работать с банком, который клиентов за дураков держит.

Ответить
    Илона |
    18.03.2019 в 19:49

    В Рокетбанке, как и в любом другом банке случаются ошибки, но здесь сотрудники намного компетентней и расторопней, чем во многих крупных банках. Просто есть еще и категория людей, клиентов, которые сами напортачат, а потом всех обвиняют. У меня случился технический овердрафт, дважды списали одну и ту же сумму, позвонила в банк, в течение двух суток все выяснили и вернули с извинениями.

    Ответить
Оставить ответ
Длина ответа должна быть не менее 250 символов