Задавайте вопросы
Спрашивайте любой интересующий Вас вопрос касаемо данной рубрики
Отвечайте на вопросы
Помогите другим качественными ответами, делитесь опытом и знаниями
Обсуждайте ответы
Выбирайте лучшее решение, дискутируйте
Задать вопрос

ВТБ не прислал СМС о приближении срока платежа


Люди, кто сталкивался? ВТБ не прислал СМС о приближении срока минимального платежа, на вопросы в почте отвечать отказались, в приложении техподдержка наврала, что все ОК, следующий платеж через месяц, переспросила несколько раз, уверенно повторили, что просрочек нет, само приложение не работало и посмотреть инфо было невозможно, им даже скрин не отправить в подтверждение, что все зависает, т.к. при прикреплении скрина приложение падает и надо входить по новой.

Короче, еле выпросили инфо по платежам, при заходе через недели 3 приложение все же заработало и выяснилось, что оператор наврал и надо было платить! В итоге срок нарушен, исчез беспроцентный период за все мои ранее своевременные погашения, а банк на жалобы ответил, что проведет беседу с нерадивым сотрудником. И все! Никакой ответственности. Так бывает и с этим ничего не сделать?

Автор: Юлия
Ответы: 1
Инна |

Пишите жалобу в банк, ждите рассмотрения. Если вы считаете, что вы правы, тогда можете подать жалобу в ЦБ. У меня лично таких проблем не возникает, я сама всегда тщательно отслеживаю срок, и обычно уточняю в приложении. СМС и вправду часто не доходят, но мне никогда не отказывали на горячей линии в предоставлении информации. И еще кстати, все звонки и обращения записываются. Если вы помните номер обращения, вы можете сделать в своей жалобе ссылку на этот звонок. Но лично мое мнение, мы сами должны отслеживать эти сроки. Я например даже не жду последнего дня, оплачиваю раньше на несколько дней.

Ответить
Оставить ответ
Длина ответа должна быть не менее 250 символов