Задавайте вопросы
Спрашивайте любой интересующий Вас вопрос касаемо данной рубрики
Отвечайте на вопросы
Помогите другим качественными ответами, делитесь опытом и знаниями
Обсуждайте ответы
Выбирайте лучшее решение, дискутируйте
Задать вопрос

Многое в работе банка еще решают и кадры. Я постоянный клиент Росбанка на протяжении 3-х последних лет. Многие из многих знакомых жалуются на работу банка, у меня проблем никогда не было. Мой персональный менеджер очень внимательная и компетентная, прекрасно разбирается в банковских продуктах и всегда мне предлагает выгодные варианты кредитов. В прошлом году оформил под самую минимальную ставку — 9,99 %, все быстро оформили, уже практически выплатил!

Опубликовано: 25 сентября 2018 в 18:46 | Автор: Денис
Ответы: 2
Олег |
26.09.2018 в 14:18

Безусловно один грамотный специалист, который профессионал в своей сфере на вес золота. Но просто человеческое отношение к людям тоже никто не отменял. В любой сфере, с любым человек будет начинаться отношения так как ты их заведешь с первого знакомства, будь ты полицейский или работник банка. Кредитная история моя не самая лучшая, но пока дают кредиты и их выплачиваю, потому что всегда решает расположение людей.

Ответить
    Елена |
    08.10.2018 в 10:19

    Человеческий фактор конечно очень важен, но многое решает и политика банка. Не могу сказать, что я в восторге от банка, но вот Сверхкарта+, которой я пользуюсь — очень удачный банковский продукт, хороший кешбек, даже плата за ежемесячное обслуживание оправдывается с лихвой. Было пару недоразумений, но когда позвонила на горячую линию, то все благополучно решилось, причем по справедливости и быстро.

    Ответить
Оставить ответ
Длина ответа должна быть не менее 250 символов