Потребительский кредит в ПАО «Банк Уралсиб»

Высокая вероятность одобрения при подаче заявки через наш сервис
Сумма - до 1 500 000 рублей
Заполните анкету в онлайн режиме
Способы получения:
наличными
Оформить

Кредит в ПАО «Банк Уралсиб» отличается простотой оформления и отсутствием дополнительных комиссий за предоставление денег. Кредитная линейка предусматривает специальные программы для бюджетников, пенсионеров и лояльных заемщиков. Для данной категории клиентов предусмотрена сниженная процентная ставка и индивидуальные условия установления лимита заемных средств.

Взять кредит в Банке Уралсиб наличными

В Уралсиб банке могут взять кредит наличными клиенты сторонних кредитных организаций и лояльные заемщики в рамках персональных предложений. Конкурентное преимущество программы — возможность получения денег без подтверждения платежеспособности на сумму до 250 тысяч рублей. Для оформления анкеты потребуется паспорт и второй документ, удостоверяющий личность (СНИЛС, ДМС, водительское удостоверение, диплом об окончании высшего образования, выписка из ПФ РФ, загранпаспорт и другие).

Деньги можно получить наличными в кассе или с перечислением на карту банка-эмитента. В качестве бонуса может быть предоставлена кредитка с лимитом до 300 тысяч рублей.

Процентная ставка устанавливается на персональной основе. На нее влияют следующие факторы:

  • кредитная история соискателя;
  • первичное или повторное обращение;
  • сотрудничество по другим банковским продуктам с кредитором (вклады, страхование, карты);
  • долговая нагрузка;
  • тип трудоустройства;
  • наличие дополнительных источников дохода или собственности;
  • оформление полиса финансовой защиты жизни и здоровья клиента (ставка уменьшается на 1,5%).

По кредитному договору можно изменить дату платежа через личный кабинет интернет-банка или в подразделении по месту оформления займа.

Заявка на кредит онлайн в банке «Уралсиб» на официальном сайте

Онлайн заявка на кредит на официальном сайте банка ПАО «Банк Уралсиб» — простой способ получить одобрение без посещения офиса. Форма запроса является простой и удобной. Она включает 5 разделов:

  1. сведения о соискателе;
  2. паспортные данные;
  3. доход и семейное положение;
  4. образование и работа;
  5. параметры запрашиваемого займа.

Отправленная заявка рассматривается в течение 1 -2 часов. По результатам ее анализа клиенту могут:

  • позвонить для уточнения указанных сведений;
  • предварительно одобрить запрос;
  • отказать в предоставлении заемных средств.

На этапе предварительного анализа, помимо запроса в БКИ, кредитор может связаться с работодателем соискателя для уточнения факта трудоустройства и подтверждения указанного среднемесячного дохода, промониторить социальные сети или сделать запрос сотовому оператору для проверки географии звонков.

Для защиты информации используется шифрование данных с применением протокола Secure Sockets Layer. Он исключает перехват сведений злоумышленниками и обеспечивает безопасность соединения с банковским сервером.

Оформление кредита в ПАО «Банк Уралсиб» без справок и поручителей

Стандартные условия оформления кредита в Уралсиб банке не предполагают поручительства и предоставление финансовых документов. Эти требования обязательны только для займов на сумму от 250 тысяч рублей.

Для получения заемных средств устанавливаются простые требования:

  • возраст — от 18 до 70 лет (для автокредита минимальная возрастная планка составляет 21 год);
  • стаж работы на последнем месте от трех месяцев;
  • российское гражданство;
  • регистрация в регионе присутствия кредитора не менее 6 месяцев;
  • отсутствие действующих просрочек.

Предоставление поручительства может потребоваться при:

  • небольших официальных доходах заемщика для получения запрашиваемой суммы (дополнительно анализируется заработная плата гаранта);
  • оформлении солидного займа;
  • запросе целевого кредита на покупку недвижимости (созаемщиком выступает близкий родственник).

Досрочное погашение долга проводится через личный кабинет. Уведомление кредитора не требуется.

Потребительский кредит в Уралсиб банке для физических лиц

Для физических лиц в ПАО «Банк Уралсиб» предусмотрены 3 программы в рамках потребительского кредитования:

  1. Займ наличными. Оформляется по нескольким документам. Процентная ставка является прозрачной и конкурентоспособной.
  2. Рефинансирование. Подразумевает объединение займов сторонних организаций в один. Клиенту предоставляется удобный график, возможность управления долгом через личный кабинет или мобильное приложение.
  3. Ссуда под залог квартиры. Позволяет увеличить сумму заемных средств и срок возврата долга. Подходит для соискателей, получающих часть заработной платы «в конверте».

Постоянные клиенты могут подать заявку через дистанционные каналы и при положительном решении зачислить деньги на карту.

Финансовое учреждение активно развивает онлайн-обслуживание клиентов, поэтому большинство заявок рассматривает дистанционно. Клиентоориентированность, персональные предложения и демократические процентные ставки по потребительским займам оценены по достоинству россиянами.

Опубликовано: 26 марта 2019 в 12:19 | Автор: Ольга Саранча
Прочитать комментарии: 10
Валерия |
26.03.2019 в 15:32

Хороший банк, мне нравится, условия для клиентов отличные. Два месяца назад оформляла здесь кредит. Оформили по самой низкой ставке — 11,9 %. Правда пришлось решения ждать 2 дня, но оно этого стоило. Страховку конечно предлагали, но не настаивали, и что удивительно, когда я от нее отказалась даже не увеличил базовую ставку. Приятно иметь с порядочным и надежным банком. Поручительства тоже не понадобилось, хотя сумму я оформляла приличную — 600 тысяч рублей. Но тут тоже есть ограничения — от 23 лет и по предоставлению справки о доходах, к стажу тоже есть требования, но я на последнем месте работаю уже 3 года, по этому поводу вопросов не возникло.

Ответить
    Инна |
    13.04.2019 в 20:14

    Мне банк не нравится, слава богу закрыла кредит и сразу ушла. Самый отсталый банк в технологическом плане и по общению с клиентами. От поддержки ничего не добьешься, из менеджеров информацию нужно буквально выбивать. Еще и за каждую справку огромные деньги сдирают.

    Ответить
      Антон |
      20.04.2019 в 11:39

      Вам просто не повезло с менеджеров, везде персонал разный. Я с банком сотрудничаю уже 3 года, у меня никогда не было недоразумений. Персональный менеджер помогает быстро решить все вопросы.

      Мария |
      08.06.2019 в 20:42

      Вот согласна, с меня за выписку содрали 500 рублей. Потом оказалось, что меня просто «развели» — заплатила за какую-то страховку, а выписку должны были жать бесплатно. Находчивые ребята)

Саша |
21.04.2019 в 15:42

Хороший банк, мне нравится, обслуживаюсь уже не первый год здесь — и условия хорошие, и персонал компетентный, даже если и возникают сложности, то звонком на горячую линию все решается. И при получении кредита постоянным клиентам есть значительные уступки. Также банк довольно высокотехнологичный — и мобильный банк есть, с хорошим функционалом, удобно дистанционно управлять счетом.

Ответить
    Инга |
    27.04.2019 в 23:19

    Мы наверное о разных банках разговариваем, я счет не могу закрыть уже второй месяц, на жалобы не отвечают, уже не знаю куда на них жаловаться. Персонал некомпетентный, на горячей линии ничего не добьешся. Пока была клиентом, проблем не было, а как только собралась уйти сразу масса проблем.

    Ответить
      Мария |
      26.05.2019 в 22:36

      У меня таких проблем не было, расстались очень корректно, у меня к банку претензий нет. Но если у вас такие проблемы, пожалуйтесь в ЦБ, напишите несколько отзывов на разных тематических площадках, они сами с вами свяжутся.

      Елена |
      01.06.2019 в 20:11

      Мне тоже с ними пришлось повоевать, когда закрывала счет в банке, но волшебная фраза «я на вас пожалуюсь в ЦБ» помогла исправить ситуацию за короткое время, за день все уладили, и я благополучно закрыла счет.

      Ева |
      09.06.2019 в 22:07

      Поддерживаю, банк никогда не хочет разбираться, если у них случается какой-то сбой. Я оплатила кредит со счета другого банка, мне отчет пришел, что все отправлено, знаю что 3 дня идет. Уже неделя — денег нет, банк, который отправил деньги уже и письмо им отправил, а здесь один ответ — ничего не знаем.

Антон |
14.06.2019 в 15:31

Банк занимается обманом. Открывал Копилку по 10% была как раз акция, все условия соблюдены. Но когда начали начислять проценты, то оказалось, что 10% каким-то образом превратились в 5%. Жду ответа на обращение по этому поводу уже 2-ой месяц.

Ответить
Оставить комментарий